Кто такой контент-маркетолог

Кто такой контент-маркетолог

Контент-маркетинг представляет собой создание, распространение и курирование контента, позволяющего оказывать непосредственное влияние на поведение посетителей сайта среди заданной целевой аудитории. Контент-маркетинг – это возможность разговаривать с потребителями на понятном для них языке, отвечая на их вопросы и ненавязчиво предлагая им продаваемые разные товары или услуги.

Сео статьиОднако не все так просто. Контент нуждается в продюсировании, а для этого требуется время и деньги. В большинстве случаев многие подразумевают под понятием контента статьи с пометкой «сео». Прежде, чем создать сео статьи, нужно разобраться в самом определении. Не стоит думать, что речь идет о текстах с большим количеством ключевых слов, которые просто невозможно читать. В действительности сео-тексты являются качественными и полезными статьями, которые оптимизированы под поисковые системы интернета. За счет этого больше людей смогут их найти. Каждый опытный маркетолог знает, что контент не имеет смысла, если не дает рафика. Поэтому контент-маркетолог должен уметь с ним работать.

Цена power biСледует понимать, что контент – это не только тексты. В это понятие также входит видео, инфографика, гифки, аудиозаписи и презентации. Маркетолог доносит информацию до пользователей самыми разными способами, используя разные системы каналов коммуникаций. Он должен продумать подробный план или стратегию по созданию и распространению контента. Естественно, что в конце месяца он должен составлять отчет о проделанной работе. Лучше всего для этого воспользоваться сервисом power bi, в котором отчеты создаются автоматически, полностью исключая человеческий фактор. При этом цена power bi зависит от сложности проекта. Сервис существенно экономит время и силы маркетолога, а в его отчетах содержатся только актуальные данные. Ознакомиться с отчетами power bi можно с любого устройства.

Нужно помнить, что задача контент-маркетолога заключается в том, чтобы быть полезным. Это позволит компании добиться успеха. Конечно, для этого придется много трудиться, вникая в нюансы работы компании и изучая ее целевую аудиторию. Только так маркетолог сможет создать качественный контент, который сможет укрепить взаимоотношения между компанией и потребителями. Нельзя забывать и о том, что конкуренция на рынке бешеная. Поэтому доверие клиентов – это существенная поддержка, гарантирующая увеличение прибыли. Даже если речь идет о товарах или услугах, которые не являются уникальными.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.