«Роснефть» объяснила мировое соглашение с РБК сменой собственника

«Роснефть» объяснила мировое соглашение с РБК сменой собственника

Мировое соглашение «Роснефти» и РБК было заключено в связи со сменой руководства редакции РБК и собственника издания, произошедших за время рассмотрения иска и апелляций в суде, сообщил ТАСС пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Мы считаем, что информация, которая содержалась в статье «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», и последующих публикациях, действительно нанесла ущерб. У нас было намерение создать адекватную юридическую оценку таких действий, но, поскольку за это время сменилось не только руководство редакции, но и собственник издания, у нас нет никаких оснований наказывать людей, не имеющих к этому (статье и публикациям — прим. ТАСС) никакого отношения. Поэтому у нас нет никаких препятствий к тому, чтобы заключить мировое соглашение и поддерживать нормальные рабочие отношения с изданиями РБК», — сказал Леонтьев.

Как говорится в совместном заявлении «Роснефти» и РБК, в рамках мирового соглашения «руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию ПАО «НК «Роснефть», приносят свои извинения компании «Роснефть» и главному исполнительному директору компании Игорю Сечину».

После заключения мирового соглашения стороны имеют все основания рассчитывать, что отношения между РБК — лидером медиарынка в сегменте деловой прессы — и «Роснефтью» — крупнейшей российской компанией — будут строиться на основе уважения принципов свободы слова, профессиональной корректности и компетентности и деловой этики, отмечается в заявлении.

Ранее в понедельник Арбитражный суд Московского округа утвердил мировое соглашение между «Роснефтью» и медиахолдингом РБК в рамках иска компании о защите чести и достоинства. Как следует из обсужденной в суде части документа, «Роснефть» отказалась от финансовых требований к медиахолдингу. Кроме того, ранее ответчиками было опубликовано опровержение оспариваемой статьи РБК от 11 апреля 2016 года под названием «Сечин попросил правительство защитить Роснефть от BP», из-за которой компания подала в суд на медиахолдинг с требованием возместить репутационный ущерб на 3,124 млрд руб.

Ответчиками выступали журналисты Константин Бочкарев, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло, а также ООО «Бизнес-Пресс» (учредитель РБК) и РБК-ТВ.
В декабре прошлого года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти», обязав РБК выплатить 390 тыс. руб. и удалить спорный материал. Однако обе стороны не согласились с решением суда. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил это решение, оставив в силе только обязательство удалить статью и опубликовать опровержение.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.