Китай подтвердил намерение инвестировать в проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань сумму, эквивалентную 250 миллиардам рублей, а также возможность увеличения кредитов на 150 миллиардов рублей, сообщила пресс-служба РЖД по итогам четвертого заседания российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области ВСМ.
Ранее источник, близкий к переговорам, что в рамках рабочей группы предложено создать ЗПИФ «Развитие ВСМ». Согласно договоренностям, финансировать проект ВСМ Москва-Казань будут с китайской стороны ООО ИФ «Шелковый путь», участвующий в капитале SPV и Банк развития Китая, как кредитор проекта. Китайская сторона рассмотрит возможность увеличения кредитов на 150 миллиардов, отмечал источник. Окончательно организационно-правовая модель реализации проекта будет согласована до конца 2015 года, говорится в сообщении РЖД.
«Скоростные магистрали» («дочка» РЖД, курирующая проект ВСМ) ранее подготовила новую схему финансирования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, которая предусматривает снижение господдержки до 16% с 50% и увеличение доли других инвестиций. В частности, «дочка» РЖД закладывала в проект схемы финансирования ВСМ Москва-Казань еще 150 миллиардов рублей кредита Банка развития Китая, помимо уже озвученных 250 миллиардов рублей кредитов и 52 миллиарда рублей взноса в капитал SPV.
Оставить комментарий