Секреты убеждения людей

Секреты убеждения людей

Каждый человек, хотя бы раз в жизни, сталкивался с необходимостью убедить кого-то в чём-либо. Убедить в своей правоте, мировоззрении, уговорить на желанные действия или слова. Люди, способные убеждать на интуитивном уровне, всегда остаются победителями в любых спорах, однако, для многих секрет убеждения людей является большой загадкой. Тем, кого природа обделила даром убеждения, предоставлены эффективные советы в этой статье.

Секреты убеждения

1. Отзеркаливание.

Для более успешного процесса следует наладить с человеком прочную психологическую связь, т.е. подстроиться под него и пребывать с партнером на одной волне. В это понятие входит повторение таких деталей поведения, как манера речи, его жесты, взгляд, увлечения, эмоции. Психологи называют такой прием «отзеркаливанием». Копирование движений, позы, интонации голоса собеседника, а иногда даже ритм его дыхания даст оппоненту ощутить всю схожесть и «родство». Это помогает человеку относиться к убеждающему с большим доверием и вниманием.

2. Смотреть на ситуацию глазами оппонента.

Влиять на мнение человека, не представляя, как видит ситуацию собеседник, является большой ошибкой на пути к успешному убеждению. Только узнав человека получше, поняв его мотивы, мечты и прочувствовав его сомнения и желания, можно не только повлиять на решение собеседника, но и с большой вероятностью просто помочь ему дельным жизненным советом. Это поможет углубить связь и заставить оппонента чувствовать доверие.

3. Убедить оппонента в его уникальности.

Нет, не скучными комплиментами и открытой лестью, а действительными фактами об оппоненте. Например, «Мы наслышаны о вас, как о пунктуальном добросовестном человеке» или «Ваш магазин известен нам своими качественными и вкусными продуктами», – подобного рода «комплименты» покажут огромную заинтересованность в собеседнике, что сделает его в своих же глазах исключительным.

4. Поиск аргументов.

А вдруг, собеседник ни под каким предлогом не хочет открываться и не поддается убеждениям? Чтобы этого не произошло, нужно обязательно разобрать и подготовить свои аргументы и методы убеждения заранее, также, как и продумать всевозможные варианты исхода беседы. Аргументировать свои слова нужно со спокойным размеренным тоном в голосе, – спокойной уверенной интонации порой доверяют больше, чем экспрессивной громкой полемике. Эти приёмы активно используют врачи и стоматологи при общении с пациентами. Однако, не запрещено использовать эмоционально окрашенные слова, особенно в том случае, если надо прорекламировать свою продукцию или услугу: вместо «хорошо» можно употребить слово «замечательно», вместо «совсем» – «напрочь» и т.д., придающие речи немного остроты.

5. Никакого негатива.

Оппонент не должен услышать слов, вызывающих у него неприятных ассоциаций. Чаще всего негативную окраску речи придаёт частица «не», слова «никогда», «нельзя», «если» и т.д., Например такая фраза, как «При покупке двух наших товаров, вы получите скидку в 10%» звучит убедительнее, чем: «Если вы не купите два наших товара, вы останетесь без скидки». Кроме того, если убрать из лексикона слова-паразиты, как «ну», «типа», «короче» и т.п., речь будет звучать не только убедительно, но и чище, приятнее на слух.

Главный совет

Все вышеперечисленные советы являются неотъемлемой частью успешного убеждения, и есть еще огромное количество второстепенных советов для большего результата. Например, преуменьшение своих личных достоинств, подтверждение своих доводов фактами и живыми примерами, визуальный контакт и т.д. Однако, есть еще один, самый действенный совет, без которого ни один из приёмов не сработает в полную силу. Убеждая собеседника, нужно быть уверенным в своей точке зрения, так как всякое сомнение в собственном мнении может с лёгкостью быть «схвачено» оппонентом и всё его доверие исчезнет.

Следуя всем советам из этой статьи, убедить без труда кого угодно получится у каждого. Главное не забывать об уверенности в себе и позитивном настрое!

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.