Технологии, необходимые для развития интеллектуального транспорта, планируется обкатать на просторах транспортного коридора Хельсинки — Москва — Санкт-Петербург. Организация полноценного автомобильного движения беспилотного образца, как отмечают аналитики, станет довольно длительным процессом. Интеллектуальный транспорт сможет выйти на дороги общего пользования не раньше 2020 года. Переход на машины без водителей, считают эксперты, позволит снизить количество ДТП на 90 процентов, нагрузку на дороги на 60 процентов, а также сократить выброс вредных веществ на 30 процентов.
- Непоколебимый американец. Страны БРИКС нашли способ заменить доллар
- Исследование: Из всех бонусов работники более всего заинтересованы в премиях
- Чемезов заявил о независимости России от газовых турбин зарубежного производства
- Эксперт предупредил о риске остановки торговли между Турцией и Россией
- В России разработают меры по насыщению внутреннего рынка бензином
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале
Оставить комментарий