Технологии, необходимые для развития интеллектуального транспорта, планируется обкатать на просторах транспортного коридора Хельсинки — Москва — Санкт-Петербург. Организация полноценного автомобильного движения беспилотного образца, как отмечают аналитики, станет довольно длительным процессом. Интеллектуальный транспорт сможет выйти на дороги общего пользования не раньше 2020 года. Переход на машины без водителей, считают эксперты, позволит снизить количество ДТП на 90 процентов, нагрузку на дороги на 60 процентов, а также сократить выброс вредных веществ на 30 процентов.
- Конец близко. ЦБ заложил в ключевую ставку отмену льготной ипотеки под 8%
- Ученые и эксперты поздравили GigaChat от Сбера с годовщиной
- Прибыль крупных промышленных предприятий КНР выросла на 4,3% в I квартале
- Сколько денег помещается в одном банкомате?
- В России операторы начали блокировать сотни тысяч сим-карт в неделю
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках
Оставить комментарий