Сегодня многие предприниматели хотят выйти на маркетплейсы и продавать свои товары через интернет. Перед тем, как решиться на этот шаг, рекомендуется изучить анализ продаж на маркетплейсах — сделать этой можно с помощью специального сервиса. Он подходит как для начинающих продавцов, так и для опытных бизнесменов.
Преимущества и возможности сервиса для анализа продаж на маркетплейсах
С помощью данного механизма можно отслеживать информацию о продавцах товаров определенной категории, а также анализировать ассортиментную матрицу бренда. Помимо этого, предприниматели имеют возможность изучать места производств товаров той или иной группы.
К функциям относят возможность подбирать ключевые слова и проверять, используют ли их другие продавцы. Пользователи сервиса могут получать сводный отчет, в котором отражены основные показатели, требующиеся при анализе продаж на маркетплейсах.
Также для начинающих предпринимателей сервиса доступны такие функции, как профессиональная фотосъемка и оформление инфографики, открытие расчетного счета на выгодных условиях всего за 5 минут, кредитование на закупку. Все это помогает максимально быстро выйти на интернет-площадки со своим предложением.
А опытные продавцы могут получить сертификацию товаров, помощь в организации закупки и многое другое. Услуги предоставляют профессионалы с большим опытом работы. Специалисты проведут анализ ниши или товаров и предоставят свою экспертную оценку.
Кому полезен данный сервис
В первую очередь тем, кто только начинает продавать товары на маркетплейсах. С помощью сервиса можно найти наиболее перспективную нишу, а также ликвидные товары для старта продаж. Помимо этого, инструмент позволяет масштабировать бизнес и расширить выбор товаров.
Еще одно преимущество сервиса заключается в том, что начинающие продавцы могут получить пробный доступ на 2 недели. Это поможет понять, подходит ли данный инструмент под решение конкретных задач пользователя.
Также нельзя не отметить, что такой сервис будет полезен тем продавцам, которые уже давно торгуют на маркетплейсах. Можно анализировать конкурентов, изучать рынок, прогнозировать продажи.
Также помогает в работе функция напоминания о платежах в налоговую. Специалисты сформируют отчетность и подготовят необходимые документы. Все это поможет быстро и эффективно повысить продажи на маркетплейсах и оптимизировать работу.
Оставить комментарий