Большинство начинающих предпринимателей ошибочно считают, что деятельность по перепродаже поддержанных автомобилей с целью получения чистой прибыли является довольно легким видом бизнеса. С одной стороны, это так и есть, ведь для организации такого рода коммерческой деятельности требуется минимум затрат по основным фондам, однако, все это прямо пропорционально в соотношении с получением желаемой прибыли. большой популярностью пользуется автоломбард Zaklad.ru.
Продажа поддержанного автомобиля основана на определенном цикле: покупка автомобиля – подготовка автомобиля к продаже – продажа автомобиля. К сожалению, предпродажная подготовка не увеличивает стоимость автомобиля в полтора-два раза, возникает вопрос, тогда какой смысл таких затрат?
В этом бизнесе основу успешной перепродажи автомобиля несет не то, сколько было вложено плюс наценка, а изначальная цена покупки. Внимательно изучив рынок, можно увидеть, как хаотично разбросаны цены, которые как раз и позволяют найти на предмет продажи как «своего покупателя» так и «своего продавца».
Перед открытием такого бизнеса, необходимо определиться будет ли рабочий статус официальный (ООО, ИП) или нет. Официальный статус несет за собой ряд обязательств – это ведение налоговой и бухгалтерской отчетности. Если выбирать неофициальный статус, то предприниматель выступает в роли физического лица, в этом случае, он несет ответственность в уплате налогов, которые возникают при перепродаже автомобиля.
Неофициальный статус коммерческой деятельности так же несет за собой ряд минусов: отсутствует возможность заключения коммерческих договоров, возникают проблемы с безналичным расчетом, плюсом сложно завоевать доверие клиента, так как деятельность является неофициальной.
Независимо от статуса работы, в любом случае необходима реклама об оказываемых услугах. Выбор, где можно заявить о компании довольно велик, начиная от доски бесплатных объявлений и социальных сетей, заканчивая наружной рекламой и профессиональными BTL-организациями. Сегодня наиболее эффективной с точки зрения оптимизации, поиска и маркетинга является реклама на различных интернет ресурсах. И так как реклама это двигатель торгового процесса, то экономить на ней не следует.
Любой предприниматель ищет свою золотую жилу. Кому-то удается реализовать себя в этой сфере автобизнеса, а кто-то вовремя останавливается и ищет свой путь дальше.
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий