Современный мир быстро меняется, а поэтому и меняются прерогативы окружающих. И чтобы уследить за последними тенденциями, а также не погрязнуть в долгих статистических расчетах, инновации в сфере бизнеса идут на встречу предпринимателям. Уже никого не удивишь автоматизацией банков, заводов и корпораций, но вот сферу питания и обслуживания мало кто упоминает. А ведь именно этот пласт предпринимательской деятельности особенно нуждается в электронном администрировании: прослеживание динамики посещений, заказов и предпочтений может быть решающим фактором для успеха данных заведений, ибо именно удовлетворение потребностей большинства делает их популярными.
Поэтому сейчас автоматизация предприятий обслуживания и питания (рестораны, бары, кафе) имеет несколько ключевых бонусов и оптимизаций:
Единая сеть учета денежного оборота, что упрощает вывод статистики и работу бухгалтерии. Постоянный доступ к базе и онлайн мониторинг любых операций с финансами позволяет отслеживать работу каждого сотрудника, а так же дает четкое представление о доходах от каждой из торговых точек. На сайте компания Skyservice предлагает такой замечательный инструмент, как облачная онлайн касса. Финансовая аналитика, складской учет и отчетность — теперь все автоматизировано. Программа сгенерирует все необходимые формы документов, необходимые для работы. И это еще далеко не все функции SKYservice POS.
При использовании оплаты дебетовыми картами, доступ к деньгам ограничивается лишь пополнением счета данных карт, что предотвращает возможные манипуляции сотрудниками предприятия. Да, и то, что деньги хранятся в одном защищенном месте, уменьшает движение данных средств из рук в руки, что-тоже немаловажно.
Конечно, обслуживание сетей, при их централизации, становится быстрее и легче. Система сможет автоматически указать на неисправности или ошибки, а обновление может производиться лишь с одной точки.
Постоянный статистический анализ позволит продумать более гибкие варианты обслуживания для разнообразных клиентов. Так, к примеру, можно будет сразу просмотреть предпочтения большинства, но при этом учесть важный фактор предпочтений VIP и постоянных клиентов для предоставления услуг с максимальной выгодой и без потери популярности заведения.
Мониторинг качества работы персонала. При наличии именных карт у каждого сотрудника, можно будет автоматически просмотреть динамику работы не только всей смены/группы, но и отдельно взятого человека. Такие данные позволяют удобно распределять человеко-ресурсы и отсеивать нерадивых рабочих при постоянно плохом качестве обслуживания клиентов.
Все это является не только хорошей помощью при построении собственного бизнеса, но и повседневной необходимостью для успешного дальнейшего его развития.
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий