Дизайн и верстка информационно-презентационных материалов компании

Дизайн и верстка информационно-презентационных материалов компании

Каталоги, буклеты и брошюры продолжают оставаться эффективными и престижными инструментами рекламы услуг и продукции компании. Именно из этих источников человек может получить конкретную информацию о предоставляемых товарах, которая сопровождается описанием, техническими характеристиками, их преимуществами. При этом вся информация в такой полиграфической продукции систематизирована, что упрощает использование, обеспечивает удобство восприятия информации.
.

Дизайн каталогов: основные задачи и достоинства

Каталоги являются полиграфическим инструментом, способным создать нужное впечатление о предлагаемых услугах и товарах.  С его помощью можно сообщить о технических характеристиках, качестве продукции, ее ценовом сегменте. Эти данные интересны целевой аудитории и могут подчеркнуть статус бренда. Такие рекламные материалы имеют ряд достоинств — они:

  • просты;
  • функциональны;
  • эффективны.

Профессионально выполненная верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ позволяет систематизировать предлагаемую продукцию и представить ее самым привлекательным образом. Каталоги служат инструментом контакта с потребителем и всегда могут находиться под рукой менеджеров, торговых представителей. Правильно разработанный каталог способен оперативно донести потребителю полезную и нужную информацию.

Дизайн буклетов, брошюр и годовых отчетов

Не менее популярны буклеты и брошюры — печатные инструменты для презентации компании, продукции, услуг. При разработке дизайнеры могут предложить индивидуальную концепцию, провести техническую ретушь изображений. Текст брошюр и буклетов должен быть читаемым, запоминающимся и достоверным. После разработки дизайна буклетов и брошюр на заказ, предполагается их последующая верстка и печать. На всех предпечатных стадиях с заказчиком согласовываются варианты шаблонов страниц, обложки, их информационное наполнение.

Годовой отчет любой организации — это презентационное издание, в котором содержится коммерческая информация, актуальные данные. Первым делом дизайнер анализирует информацию, потом создает общую концепцию дизайна финансового годового отчета компании на заказ. Традиционно он состоит из нескольких блоков, которые верстаются в логической последовательности. Также дизайн предполагает наличие:

  • таблиц;
  • блок-схем;
  • инфографики.

Обращаться за разработкой дизайна и версткой каталогов, брошюр, буклетов, годовых отчетов нужно к профессионалам. Они смогут предложить оригинальные творческие решения, проявить креативность, донести до потребителя сложную информацию доступным языком.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.