Как и все подвижные части любого агрегата подшипниковый узел в стиральной машине подвержен естественному износу, от этого зависит период эксплуатации подшипника.
Поэтому порой приходится сталкиваться с тем, что подшипники для стиральной машины требуется заменить. Нужно определиться с такими параметрами, как размер и тип подшипника, подлежащего замене, его маркировка.
Подшипник или, как его нередко называют — подшипниковый узел — это один из важнейших элементов стиральной машины. Ведь благодаря ему барабан легко и плавно крутится с минимальным трением, нет рывков и скрежета. Однако действующая на подшипниковый узел нагрузка, влажная среда приводят к его разрушению, износу уплотнительных колец. Со временем они становятся более жесткими, теряют свои защитные возможности.
Появившийся гул при работе стиральной машины, скрежет сигнализируют о неисправности подшипника — он вышел из строя. Не исключено и заклинивание барабана «стиралки», — нет сомнений в том, что подшипниковый узел агрегата требует замены. Нужно делать это своевременно, чтобы не сжечь электродвигатель, не испортить барабан или бак машины. Ремонтировать еще и их выйдет существенно дороже своевременной замены подшипникового узла, сальников.
В таких машинах используются, в основном, однорядные подшипники. Нужно знать внутренний и внешний диаметры подшипника, установленного в ремонтируемом агрегате, ширину.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий