Методика эффективной продажи по телефону.
Не все клиенты звонят в гостиницу с просьбой зарезервировать номер, бывают случаи, когда они хотят просто ознакомиться с ценой или составить впечатление о данной гостинице. Главная цель персонала — сделать так чтобы большинство звонков осталось бронированием. Поэтому одной из главных целей гостиницы, является увеличение потока клиентов из бюджетных каналов.
Если вы хотите инвестировать средства в гостиничный бизнес, то обратите внимание на компанию Maristella apartment. Здесь вы подробнее узнаете как вложить средства в гостиницу.
Проверка соответствия цен, на сайте отеля.
В настоящее время интернет пользуется большой популярностью, но бронирование по телефону также остается востребованным. Иногда происходит так, что клиент звонит в гостиницу и получает информацию о ценах, которые не соответствуют, с теми что размещены в интернете. Поэтому крайне важно чаще обновлять информацию на сайте.
Постоянное развитие и обучение сотрудников.
Важно постоянно развивать своих сотрудников, проводя различные тренинги и тесты. Ведь именно от их профессионализма по большему счету зависит прибыльность предприятия.
Реклама дополнительных услуг.
Задача персонала, помочь клиенту выявить достоинства данной гостиницы, рассказывая об интерьере номера, ресторане, а также дополнительных услугах. Когда гость повторно возвращается в гостиницу, желательно предлагать именно те услуги, которые он предпочитает. Так он почувствует, что его не забыли, и будет доволен.
Поддержание чистоты в гостинице.
Поддерживать чистоту в отеле, является самым важным. Тщательная уборка номеров и всей гостиницы, является крайне обязательным требованием. Когда гостиничное предприятие сияет от чистоты, клиентов появляется гораздо больше, соответственно увеличивается прибыль.
Предоставление отзывов в сети интернет.
Чаще всего люди, которые хотят поселиться в какой-то гостинице, просматривают отзывы клиентов на сайте. Поэтому размещение отзывов на странице отеля является преимуществом, по привлечению новых клиентов. Применяя данный способ, гостиница повышает уверенность клиентов в том, что они сделали правильный выбор.
Следуя вышеописанным методам, у гостей повысится впечатление об отеле, они будут рекомендовать понравившуюся гостиницу своим знакомым, увеличится база постоянных клиентов, таким образом вырастет и прибыль гостиничного предприятия.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий