— С инженерной точки зрения проблем в строительстве новой магистрали, которая пройдет вдоль Азовского моря, быть не должно, — говорит глава аналитического бюро СОНАР-2050 Иван Лизан. —Там в основном степи, нет сложного рельефа местности. Нет гор, где приходится прокладывать тоннели. Я думаю, что новую магистраль построят достаточно быстро.
Уже восстановлены железнодорожные ветки, идущие от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска.
— Там был ряд проблемных участков. Один из них тот, что шел от Мариуполя до Волновахи. Там проходило разминирование, шло восстановление железнодорожных путей. Второй сложный участок — в районе Еленовки, где железнодорожные пути еще с 2014 года были в досягаемости минометов, не говоря уже о ствольной артиллерии. Но этот сложный участок, по всей видимости, решили обойти через территорию Тельмановского района. Сообщалось, что там работали специалисты из московского поселка завода Мосрентген, проводили разминирование. Там конфигурация железной дороги уже изменилась. И, судя потому, что Владимиру Владимировичу Путину доложили, что теперь есть железнодорожное сообщение между Донецком и Мариуполем, этот участок достроили.
Политэкономист отмечает, что восстановление железнодорожного сообщения между Донецком и Мариуполем очень важно с точки зрения запуска металлургии.
— Шахтам сложно нормально работать без «железки», грузовиками не навозишься. В ЛНР проблемы с шахтами еще как-то решили. Шахты второй и третьей категории сдали в аренду. В ДНР шахты для инвесторов были до последнего времени не интересны, потому что непонятно было как вывозить уголь. Сейчас с появлением новой железнодорожной магистрали вопрос будет решен.
Новая железнодорожная ветка закроет потребности в перевозках и на азовском побережье.
— Магистраль впервые напрямую свяжет Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, а оттуда пойдет дальше на север через Днепрорудный. В Днепрорудном находится крупнейший железорудный комбинат. Сейчас, из-за того, что нет железнодорожного сообщения, железную руду приходится на тот же Алчевский металлургический комбинат в ЛНР возить через несколько регионов России: Крым, Кубань, Ростовскую область, ДНР. Такой вот получается большой крюк.
Эксперт замечает, что, судя по планам запустить в 2025 году на комбинате имени Ильича в Мариуполе плавку стали, можно предположить, что к этому времени железную дорогу уже построят.
Новая железнодорожная магистраль позволит решать и задачи военных, и оперативно доставлять различную продукцию из материковой России в новые регионы, а оттуда — обратно.
Бывший начальник «Бутырки» раскрыл страшные тайны главной тюрьмы Москвы: удивительные сидельцы и помещения для расстрелов
«Сжигаем один за другим»: Дандыкин рассказал, сколько комплексов Patriot Россия уничтожила на Украине
— Потребности ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонских областей — огромные. Надо восстанавливать города. Пока многое везут автотранспортом. Логистика недешевая, например, в среднестатистический КамАЗ помещается 7,5 тонны груза, в то время как в железнодорожный вагон — 60 тонн.
Новая железная дорога пойдет в Крым и достигнет Севастополя. Путь по сравнению с тем, что идет через Крымский мост, станет короче на 200 километров.
Для Киева это очень плохая новость.
— Сообщение президента России Владимира Путина о том, что идет строительство новой железнодорожной магистрали, привело в бешенство украинские и западные структуры, — говорит посол по особым поручениям по преступлениям киевского режима МИД России Родион Мирошник. — Киев требует дать им дальнобойное оружие, чтобы взорвать Крымский мост. А тут выясняется, что, даже совершив это варварство, они ничего этим не добьются. Крым не будет изолирован.
Родион Мирошник обращает внимание на то, что решение логистической проблемы существенно улучшит ситуацию и на Крымском полуострове, и на Приазовско-Черноморских территориях.
— Это существенный прогресс, который даст возможность иначе «задышать» экономике и людям, которые живут на новых территориях. Тем более что этот маршрут затрагивает многие территории, которые действительно нуждаются в усилении и увеличении объема логистики. Но здесь стоит ключевой вопрос в обеспечении безопасности железнодорожной магистрали. Потому что украинская сторона «философски» относится к выполнению обязательств по международному гуманитарному праву. Попросту его игнорирует.
Оставить комментарий