Причем здесь бутик, спросите вы, — ведь хлеб – продукт ежедневного потребления и продается на каждом углу. Все верно. Вот только хлеб хлебу – рознь. Разве можно сравнить пресную, мало аппетитную буханку (из тех самых, что продаются на каждом углу) и, скажем, теплый пышный каравай с хрустящей корочкой и непередаваемым ароматом.
Впрочем, караваем сегодня тоже никого не удивишь. А вот что вы скажете о рисовом, гречневом, или полузабытом ореховом хлебе с добавлением грецких орехов и черного пива?! О вкуснейшей итальянской «Чиабатте» с луком, индийской чипати со специями, или настоящем французском багете?! О сладком кукурузном, или бананово-клубничном хлебе?! А если взять еще и другие хлебобулочные изделия – все эти калачи, бублики, круассаны и прочее?!
Собственно в этом и состоит бизнес-идея – открыть небольшую пекарню и продавать необычный хлеб. Это могут быть старинные рецепты, рецепты различных национальных кухонь и т.д. Вы не представляете, сколько необычных и интересных рецептов хлеба существует в мире – и почти все их можно найти в Интернете. Оборудование для пекарни можно купить компании Атеси.
Среди разнообразных изысков не забудьте о том, чтобы большая часть ваших покупателей – это женщины, а большая часть женщин, время от времени, начинают заботиться о своей фигуре. Поэтому в ассортименте обязательно должен быть бездрожжевой хлеб, малокалорийные изделия с полезными злаковыми, или овощными добавками, хрустящие фитнес-хлебцы и т.д.
Одним словом, народ, несомненно, пойдет — сначала из любопытства, а потом и за любимым хлебом, или прочими лакомствами. Даже если стоимость последних будет в 2-3 раза выше, чем в обычном магазине (не забывайте — вы предлагаете эксклюзив).
Некоторый начальный капитал необходим на аренду площади. Если же изначально с деньгами совсем плохо – найдите хотя бы помещение, где можно выпекать изделия. А продавать их можно через Интернет.
Деньги так же понадобятся на покупку необходимой техники, инструментария и ингредиентов — различных видов муки, хлебных смесей и концентратов, добавок для придания вкусовых оттенков (злаки, овощи и фрукты, патока, специи, пряные травы и т.д.)
Обязательно дайте хотя бы небольшую рекламу – например, о выпечке традиционных караваев (для свадеб, юбилеев, встреч гостей по русскому обычаю и т.д.). Спрос, наверняка будет. А со временем и при наличии достаточной прибыли ваш бизнес может подрасти до небольшого кафе и т.д.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий