«Мошенники используют различные способы манипуляции, чтобы получить доступ к личным данным или деньгам жертв, выдавая себя за официальных представителей — сотрудников банков, спасателей или других авторитетных лиц», — сказал Акопян.
По его словам, чтобы защитить себя и своих близких, важно придерживаться ключевых принципов, например, не доверять незнакомым звонкам. Если звонят из банка или других официальных организаций, то лучше перезвонить по номеру, который указан на официальном сайте.
Кроме того, важно никогда не сообщать личную информацию по телефону, особенно если просят предоставить пароли, коды подтверждения или данные о счетах.
«Никогда не сообщайте личную информацию по телефону, особенно если вас просят предоставить пароли, коды подтверждения или данные о счетах», — подытожил Акопян.
Оставить комментарий