Неожиданный успех и Неожиданный сбой в бизнесе

Неожиданный успех и Неожиданный сбой в бизнесе

Неожиданный успех. Предпринимателю трудно принять неожиданный успех, и потому что мы все склонны полагать, что что-то, что длится достаточно долго, должно быть «нормальным» и так далее. Все, что противоречит тому, что мы считаем законом природы, отвергается как нелогичное, нездоровое и ненормальное. Поэтому неожиданный успех может раздражать самого предпринимателя.

Часто неожиданный успех вообще не замечается. Никто не обращает на это никакого внимания, никто не использует это. Неизбежным результатом является то, что есть конкуренция, которая приносит ей пользу. В принципе, любая компания, независимо от ее размера, имеет ежемесячный или ежеквартальный отчет. В первой части области, где выступления ниже, пройдены; проблемы и недостатки перечислены. Предприниматель, изучающий эти отчеты, фокусирует свое внимание на проблемах. Никто даже не смотрит на области, где компания добилась большего успеха, чем ожидалось.

В случае, если неожиданный успех не количественный, а качественный — цифры, как правило, даже не указывают на неожиданный успех. Предприниматель должен посмотреть на любой неожиданный успех с вопросами:

— что бы это значило для нас, если бы мы его использовали?
— где он мог взять нас?
— что мы должны сделать, чтобы превратить это в событие?

Это означает, во-первых, что инновационным предпринимателям нужно определенное количество времени, чтобы обсудить неожиданные успехи, и, во-вторых, они всегда должны быть кем-то назначенным, чтобы смотреть на неожиданный успех и думать о том, каким он может быть, эксплуатировали.

Неожиданный сбой. Неудачи, в отличие от успехов, не могут быть отклонены и редко остаются незамеченными. Но они часто рассматриваются как симптомы этого случая. Если предположения, на которых основывался продукт или услуга, их дизайн или рыночная стратегия, не соответствуют действительности. Возможно, эти потребители изменили свои ценности и восприимчивость; в то время как они все еще покупают ту же самую «вещь», они фактически покупают очень особую «ценность». Или, может быть, то, что всегда было единым рынком, разбилось на две или более частей, каждая из которых требовала чего-то особенного. Любое такое изменение — это возможность для инноваций. Мелкие предприниматели должны проводить время на рынке со своими клиентами или собственными коммерческими агентами, чтобы смотреть и слушать.

Небольшое инновационное предприятие должно разрабатывать систематические методы, чтобы не забывать, что «продукт» или «услуга» определяется потребителями, а не производителем. Чтобы полезность и ценность продуктов или услуг приносили пользу потребителям, требуется непрерывная работа.

Самая большая опасность для небольшой инновационной компании заключается в том, что она «лучше знает», чем потребитель, каким должен быть продукт или услуга, как их следует покупать и для чего их следует использовать.

Иногда стоит доверить свой бизнес профессионалам. Так на сайте https://team5f.ru/ предлагаются уже готовые и проверенные временем инструменты управления бизнесом. Не стоит всегда полагаться только на себя и закрывать глаза на опыт других людей.

Автор: Ян Волков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.