«Объединенная чайная компания» хочет купить российские активы Lipton

«Объединенная чайная компания» хочет купить российские активы Lipton

ООО «Объединенная чайная компания» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о предварительном согласии на приобретение производственных средств в РФ международной чайной компании Ekaterra, владеющей чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond и планирующей прекратить свою деятельность в России, следует из базы решений и правовых актов ведомства.

«В ФАС России поступило на рассмотрение ходатайство ООО «Объединенная чайная компания» … о даче предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделки по приобретению основных производственных средств и нематериальных активов ООО «Экатерра»…, поданное в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», — говорится в документе.
Указывается, что заинтересованные лица на основании части 9 статьи 32 закона о защите конкуренции вправе представить в антимонопольный орган сведения о влиянии данной сделки на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках.
.

Международная чайная компания Ekaterra, владеющая брендами Lipton, Saito и Brooke Bond, после продажи компанией Unilever чайного бизнеса в августе прошлого года сообщила о решении прекратить деятельность на территории РФ. По ее данным, чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу текущего года, вскоре после этого прекратится и их продажа.
В конце ноября прошлого года председатель Союза производителей иван-чая Александр Хлынов рассказывал РИА Новости, что ряд российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.