Покупка готовой фирмы: особенности

Покупка готовой фирмы: особенности

Перед каждым начинающим предпринимателем стоит выбор: вести свое дело с нуля либо стать владельцем уже налаженного бизнеса. Каждый их подходов имеет свои достоинства и недостатки. В данной статье речь пойдет о том, какими же преимуществами обладает покупка готовых фирм http://tegoc.ru/gotovye-firmy/, и как сделать правильный выбор.

В чем же плюсы?

Прежде всего стоит отметить, что при организации собственного бизнеса «с нуля» начинающему бизнесмену вряд ли стоит рассчитывать на то, что его компания станет прибыльной за короткое время. Ведь у нее на начальном этапе может не быть ни производственных и складских помещений, ни персонала, ни логистических цепочек. Готовые фирмы, как правило, уже имеют определенный круг партнеров (поставщиков, покупателей), налаженные каналы сбыта продукции, делопроизводство и т. д., которые обеспечивают оборот финансовых и материальных ресурсов и уже приносят определенный доход.

Даже если готовая фирма и не имеет истории, она обладает всем необходимым пакетом документов (учредительными, лицензиями и разрешениями), банковскими реквизитами, зачастую – договором на аренду офиса. Это позволяет значительно быстрее начать работу, чем в случае регистрации новой компании.

Не ошибиться в выборе

Важный момент, на который необходимо в первую очередь обращать внимание при покупке готовой фирмы – это ее репутация. Стоит внимательно изучить историю нескольких предложенных компаний и выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, следует оценить взаимоотношения фирмы с контролирующими органами, а также установить, не имеет ли компания признаков фиктивности (к примеру, не находится ли она по одному из адресов массовой регистрации).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.