«Почта России» пока не намерена увеличивать число своих отделений в Европе, вместе с тем компания стремится и дальше развивать европейское направление почтового трафика. Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.»Импорт, экспорт и транзит продукции, особенно приобретенной в онлайне, — те вещи, над которыми мы должны работать. Своему отделению в Берлине мы поставили задачу более активной деятельности филиальной сети по Европе. Берлин, Финляндия, Великобритания — по Европе этого нам на данный момент достаточно. Вместе с тем мы заинтересованы в развитии европейского направления», — сказал он.
По словам Подгузова, несмотря на то, что пока европейский почтовый трафик существенного ниже азиатского, в 2019 году темпы роста первого в два раза превышают темпы роста второго. «Это говорит о том, что мы очень фокусно работаем по Европе и понимаем, что решения, которые мы предложили в области поддержки инфраструктуры через прием посылок, упрощенные процедуры, положительно сказывается на объемах», — отметил глава «Почты России».
Кроме того, уверен он, принципиальное различие европейского канала от азиатского заключается в том, что по европейским каналам заказывают более дорогие и тяжелые вещи. «Мы же получаем тарифы на доставку в зависимости от веса», — указал Подгузов.
В марте «Почта России» открыла сортировочные пункты в Великобритании и Финляндии, благодаря чему, как заверяли в компании, появится возможность сократить время доставки посылок из западных интернет-магазинов до 4-5 дней. Ранее, в 2018 году, «Почта России» открыла в Российском доме науки и культуры в Берлине свой первый заграничный филиал.
Оставить комментарий