Отслеживание количества и продолжительности телефонных звонков в отдел продаж позволяет зафиксировать личные данные клиентов для последующего анализа и применения в маркетинговых стратегиях.
Эффективным средством отслеживания звонков является технология динамического коллтрекинга. Система представляет собой набор из телефонных номеров, которые закреплены за компанией-заказчиком. Каждый посетитель сайта организации получает уникальный номер из указанной выборки, и система автоматически «привязывает» данные о посещении пользователя с присвоенным ему телефонным номером.
Достоинством динамического коллтрекинга является доступность истории пользователя перед совершением звонка. Например, для аналитики используются следующие параметры:
- Конкретные страницы веб-сайта компании, которые были просмотрены перед совершением звонка.
- Ссылки на товары или услуги, которые смотрел клиент.
- При осуществлении повторных звонков также учитывается время между первой и последующими беседами.
Стоит отметить, что системы отслеживания консолидируют историю просмотра со всех устройств пользователя, таким образом, создаётся единая карточка клиента с полной информацией обо всех просмотренных им страницах. Пример такого программного продукта можно посмотреть по ссылке https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, которая ведет на веб-ресурс компании, предоставляющей сервис динамического и статического коллтрекинга, а также сквозной аналитики.
В каких случаях стоит установить систему динамического коллтрекинга:
- При совместном использовании нескольких каналов продвижения компании для получения консолидированной статистики.
- При необходимости создания единой долговременной истории пользователя. Данный параметр актуален для рынка b2b, в котором распространены долгосрочные сделки на большие объёмы.
Стоит отметить, что в настоящее время статический коллтрекинг используется только в тех случаях, когда компании необходима первичная аналитика по эффективности отдельных маркетинговых каналов. Как правило, это актуально для небольших фирм, только выходящих на рынок. В остальных случаях использование полноценного динамического коллтрекинга позволит аналитическому отделу выстроить эффективную стратегию общения с клиентами, а также разумно распределить рекламный бюджет. Дополнительное удобство использованию придаёт встроенная система сквозной аналитики, позволяющая консолидировать данные клиентов, пришедших по различным маркетинговым каналам.
Оставить комментарий