Проблема утечки данных для бизнеса оказалась актуальней последствий пандемии

Проблема утечки данных для бизнеса оказалась актуальней последствий пандемии

При этом снижение спроса на продукты и услуги зафиксировали только 63% компаний, уменьшение эффективности персонала с переходом на удаленную работу — 43% организаций, а сложности ведения бизнеса в связи с ограничительными мерами на федеральном или региональном уровне — 39% респондентов, отмечается в исследовании.

«Шпионаж и действия в интересах конкурентов могут привести к прямым финансовым потерям для компании. Кроме того, сливы данных грозят репутационными издержками организациям, работающим с розничными клиентами. Наконец, оказавшиеся у злоумышленников персональные данные клиентов делают успешными телефонные мошенничества с использованием социальной инженерии: если к гражданину обращаются по имени и отчеству, знают его паспортные данные и остаток средств на счете, его легче убедить перевести деньги на карту преступника», — пояснил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

По данным ЦБ, в 2020 году 62% несанкционированных операций проводились с помощью социальной инженерии. Зачастую телефонные мошенники используют информацию о клиентах, чтобы убедить их назвать платежные данные или подтвердить перевод средств на счет злоумышленника.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.