Instagram* является одной из наиболее популярных социальных сетей, на которой сотни миллионов пользователей публикуют фотографии, видео и сторис каждый день. Из-за такой высокой активности, рекламодатели и маркетологи часто используют эту платформу для продвижения своих товаров и услуг.
Одной из наиболее распространенных форм рекламы в Instagram* являются публикации в сторис. Они могут быть представлены в виде видео или фото-объявления. Такое продвижение очень эффективно, так как оно позволяет маркетологам обратить внимание на свой продукт или услугу с помощью красочного и заметного объявления.
Почему не стоит отказываться от рекламы у блогеров
Поможет найти блогеров для публикации рекламы платформа InstaJet.in. Она имеет понятный, полезный функционал. В каталоге представлены только проверенные аккаунты с “живой” аудиторией.
Если рассматривать результаты, которые может принести продвижение через Instagram*, будут упомянуты следующие моменты:
- Повышение вовлеченности целевой аудитории. При выборе блогера для публикации рекламы в Stories, важно учитывать тематику его аккаунта. Это позволит вам найти страницу, на которой сосредоточена аудитория, потенциально заинтересованная в определенных товарах или услугах. Публикуя сторис у такого блогера, вы повысите вовлеченность ЦА.
- Увеличение числа заказов/продаж. Подписчики доверяют блогерам и руководствуются их советами. Поэтому они активно реагируют на рекомендации, которые инфлюенсеры оставляют у себя в Stories. Следовательно, это позволит вам быстро увеличить число заказов и продаж.
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов к торговой марке. Это особенно важно в создании имиджа компании. Главное — выбрать блогеров, которым аудитория действительно доверяет.
Использование Instagram* для рекламы продуктов и услуг может быть полезным, если правильно настроить кампанию и создать привлекательные объявления. Оптимальное решение — задействовать Stories блогеров. Найти хорошие аккаунты для публикации контента позволяет площадка InstaJet.in.
Стоимость рекламы уточняйте в индивидуальном формате. Тут многое зависит от популярности блогера, его аудитории, самого продукта, а также ваших требований. Сделки заключайте через сервис нативной рекламы. Тогда вам не придется переживать относительно безопасности сотрудничества с инфлюенсерами.
* — соцсеть принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.
Оставить комментарий