«Договоры действительно перезаключаем», — подтвердил источник в ГТЛК, отказавшись комментировать новые коммерческие условия.
Он добавил, что речь идет о коммерческом лизинге, то есть об импортных самолетах. Всего в России на текущий момент эксплуатируется 37 таких бортов, принадлежащих ГТЛК и ее дочерним структурам. Договоры перезаключаются со всеми клиентами, уточнил источник в этой компании.
Больше всего самолетов из этого списка эксплуатирует «Аэрофлот». Также государственный лизингодатель поставлял самолеты в лизинг «России» (входит в группу «Аэрофлот»), S7 Airlines и «Ямалу» (принадлежит департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа).
«Известия» направили запросы в указанные авиакомпании. В пресс-службе ГТЛК отметили, что не комментируют индивидуальные параметры договоров, поскольку это коммерческая тайна.
Оставить комментарий