Сервис Robokassa перестал проводить платежи в пользу физлиц и ИП

Сервис Robokassa перестал проводить платежи в пользу физлиц и ИП

Агрегатор онлайн-платежей Robokassa приостановил прием платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Нашему партнеру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального банка об ограничении расчетов с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, что буквально означает запрет на прием денежных средств, о чем банк нас незамедлительно уведомил», — говорится в релизе.

В связи с этим сервис остановил прием платежей. Об этом он проинформировал «все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой индивидуальный предприниматель или без оной — физическое лицо». «Мы делаем все возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами», — говорят в компании.

Клиентам предлагают для возобновления сотрудничества либо изменить организационно-правовую форму на юридическое лицо, либо оформить договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторскую схему. Ранее сервис сотрудничал с Океан Банком, но за несколько месяцев до отзыва у него лицензии перешел на обслуживание в РНКО «РИБ». Источники на банковском рынке связывали это с желанием вывести ценный актив из-под рисков Океан Банка.

Согласно исследованию Marc «Робокасса» была самым популярным интернет-агрегатором: в IV квартале 2014 года она занимала первое место (22% всех сайтов Рунета, которые предоставляли услуги онлайн-оплаты, использовали «Робокассу»). К концу 2015 года «Робокасса» переместилась на второе место (20% сайтов), уступив лидерство «Яндекс.Кассе» (24%).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.