Наружная реклама располагается на улице и в общественных местах. Это рекламное сообщение, отличное от других носителей. Наружная реклама — в отличие от рекламы в СМИ — не стремится передавать как можно больше информации. Её цель — обеспечить быструю идентификацию продукта. Иногда сообщение — укорененное в нашем сознании — ограничивается одним словом, таким как название компании. И достаточно часто ассоциировать продукт с его брендом. Наружная реклама, чтобы быть эффективной, должна содержать минимальное количество слов и действенные элементы. Кроме того, часто в случае наружной рекламы действует принцип постепенной напряженности. Это значит, что последующие объявления должны быть логическим развитием первого, пока окончательное сообщение не станет решением головоломки. В настоящее время эта технология дает вам неограниченные возможности для создания наружной рекламы.
Реклама в наше время, это не просто плакат с печатным предложением. Например, есть трехмерные рекламные щиты, видимые ночью и днем, а также конструкции с цифровыми носителями или проекторами. Есть возможность показывать рекламу на зданиях, тротуарах. Следует отметить, что дизайн наружной рекламы не может быть случайной операцией — он должен быть тщательно продуман. Это включает рекламные лозунги, а также появление широкоформатных носителей. Суть наружной рекламы заключается в том, что она должна сообщать свое сообщение в городской спешке. Его получателями являются люди, которые перемещаются главным образом в средствах коммуникации.
Подбор цвета и шрифта
Цвета должны быть тщательно отобраны. Дизайнеры уличной рекламы должны выбирать цвета, которые создают высокий контраст (например, красный — зеленый). Это делает объявление заметным и выделяет его из окружающей среды. Шрифты также важны. Каждый шрифт должен быть четким, ясным и простым. Необходимо минимизировать использование заглавных букв, избегать чрезвычайно смелых и чрезвычайно тонких шрифтов. Медиа-дизайнеры предоставляют рекламодателям профессиональную помощь в выборе правильных медиа, подготовке проекта, а также дают гарантию на мониторинг рекламы.
Outdoor был и является одним из самых известных средств рекламы и обеспечивает высокую частоту контактов с рекламной кампанией. Многие рекламодатели рассматривают это как основное средство информации, потому что такая наружная реклама достигает людей, которые не получают рекламные сообщения от других СМИ. Важно, что реклама такого рода эффективно поглощает внимание целевой аудитории, она имеет долгосрочный эффект (высокая частота контактов с получателями сообщения) и у нее относительно низкая стоимость.
Формы наружной рекламы
Наружная реклама имеет различные формы: плакаты, рекламные щиты, светящиеся боксы на остановках, неосвещенные рекламные щиты, реклама на билбордах, закрепленные в бетоне и размещенные в общественном месте, мобильные устройства (двусторонний рекламный щит на автомобиле), большой формат рекламного объявления, доски, плакаты и прокрутки, информационные экраны (носители, сочетающие традиционные наружные и телевизионные экраны). Исследование показывает, что наружная реклама эффективно формирует образ бренда, потому что она использует (как и другие типы рекламы), улавливает настроение покупателей. Следует добавить, что отображение фирменного наименования, несомненно, является одной из важнейших функций рекламного плаката или рекламного щита.
Наружная реклама это специальное сообщение, которое работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В принципе ее можно разместить где угодно, у нее хорошая видимость и низкая инвазивность (не мешает потребителям в их повседневной жизни). Однако важно подчеркнуть, реклама является наиболее важной формой коммуникации. Это стимул, а не источник исчерпывающей информации о продукте. Независимо от того, что рекламируется, необходимы изображения, которые вызывают положительные эмоции у аудитории. Потенциальный покупатель это эмоциональный, интуитивный клиент, который решает купить продукт, делая это бессознательно, подсознательно и автоматически. Формы наружной рекламы могут варьироваться. Художники участвуют в идеях и разработках. Они используют разнообразные среды, удивительный цвет, свет и даже аромат (аромамаркетинг). Исследования показывают, однако, что стандартная наружная реклама не может основываться главным образом на идеях, которые уже известны и используются. Создатели должны искать новые уникальные решения. Наружная реклама использует нестандартный способ общения, адаптируется к образу жизни каждого получателя. Потребитель непреднамеренно обращается к ней — часто бессознательно. Рекламные баннеры появляются повсюду — даже при получении кассового чека или трамвайного билета. Все более популярны новые технологические решения, такие как «bluecasting». Вы можете отправить рекламный или информативный контент на мобильный телефон, расположенный рядом с мобильным телефоном с поддержкой bluetooth. «Bluecasting» распространяется не только на рекламодателей, но и на потенциальных клиентов.
Рекламные щиты
Они являются одной из самых известных форм наружной рекламы. Это поддержка PR-мероприятий и кампаний по созданию имиджа. Эта форма рекламы увеличивает вероятность просмотра сообщения по относительно низкой цене при условии, что выбрано правильное местоположение. Поэтому они размещаются в основном в часто посещаемых местах. Рекламные щиты в основном являются носителями информации в пробках, но также часто они размещаются в ресторанах, кафе. Интересная идея — использовать SuperScrolli, рекламный щит с тремя прокручивающимися поверхностями.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий