Что такое товарный бизнес в интернете и как его начать

Что такое товарный бизнес в интернете и как его начать

Многие спрашивают меня, что же такое товарный бизнес. И ответ кажется очевидным — бизнес, который построен именно на продаже товара. И несмотря на то, что это действительно так в товарном бизнесе множество нюансов, которыми я хочу с вами поделиться.

Немногим более, чем 5 лет я занимаюсь продажей товаров. По прошествии лет понимаешь, что всё можно было сделать без лишних трат и в более короткие сроки. В товарном бизнесе, как я убедился, нет ничего сверхсложного. Чтобы добиться успеха нужно лишь научиться разбираться в трафике, т.е. поток людей.

Пошаговый план старта

Без лишних слов приступим к конкретике, что же стоит делать на первых этапах ведения товарного бизнеса.

  1. Для начала следует определиться с товаром. Очень важно, чтобы товар пользовался высоким спросом. На логичный вопрос: «Как узнать популярен ли товар у покупателя до начала продаж?» — есть очень простой ответ — wordstat.yandex.ru. Данный ресурс позволяет оценить, насколько популярен выбранный Вами продукт по стране, а если вы собираетесь продавать товар только в своём городе, то данный ресурс позволяет делать запрос о спросе на продукт в определённом городе.
  2. Создание простого одностраничного сайта. Зачастую упаковка сайта играет намного большую роль, чем дизайн самого сайта. Это позволит привлечь больше покупателей не понижая цену на товар относительно цены конкурента. Для качественной упаковки сайта нужно заказать тестовый товар, сделать видео и фото сет с этим товаром, попросить нескольких людей написать отзыв о вашем товаре. Этот материал и будет упаковкой вашего сайта, которая будет выгодно отличаться на фоне фотографии от поставщика у конкурентов, то потенциальный клиент в подавляющем большинстве случаев выберет именно Вас.
  3. Запуск трафика. Здесь всё предельно просто: больше трафика — больше заказов. На этом этапе важно следить за конверсией сайта и стоимостью привлечения лида (потенциального покупателя). Подключайте различные источники трафика (Юла, Авито, ВК и т.п.). Если получили много заказов, то используйте дропшиппинговую компанию, которая привозит ваш товар по бросовой цене. Так получается незначительно ниже прибыль, но зато Вы не упустите покупателя.
  4. Поиск поставщика. Лучше найти поставщика в России. Связано это с тем, что Российские поставщики закупаются в Китае по минимальным ценам, а у нас сбывают товар чуть дороже чем в Китае за розницу.
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.