Так, средняя стоимость на пуховики упала на 15% в первом полугодии до 8,4 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Плащи также подешевели на 15%, до 6,4 тыс. рублей, ветровки — на 6%, до 3,3 тыс. рублей, куртки — на 17%, до 3,8 тыс. рублей. Лишь средняя цена на блузки в указанный период практически не изменилась и составляет 1 тыс. рублей.
«Российские производители активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды», — сказал «Известиям» заместитель генерального директор Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
Так, реализация товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей. Это на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.
Ранее, 11 июля, в ЦРПТ сообщили, что в июне средняя цена на шубы составила почти 60 тыс. рублей, что на 29% больше, чем в марте, когда их стоимость была минимальной — 46 тыс. рублей. При этом наблюдается рост спроса на меховые изделия из овчины, а также становятся популярными изделия из енота. Самым дорогим проданным меховым изделием в первом полугодии 2023 года стала импортная шуба из рыси, которую купили за 21,9 млн рублей в Подмосковье.
Поделиться:
Оставить комментарий