На сайте компании указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, притом что на конец 2016-го их было 97. По данным гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, выручка сети по итогам прошлого года снизилась примерно на 2%, до 15,6 миллиарда рублей (без НДС). Интернет-магазин «Техносила» завершит работу 1 августа, а посетители сайта будут перенаправлены в интернет-магазин «Эльдорадо», Косвенным подтверждением информации считается объявление на сайте компании о старте 1 августа программы замены бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб «Эльдорадо». Сотрудники переходят на работу в другие сетевые магазины.
Напомним, в конце июня стало известно о том, что «Техносила» разослала поставщикам письменные предупреждения о невозможности рассчитаться с долгами за товар и закрытии всех розничных магазинов. После этого осталась только онлайн-площадка.
«Техносила» – один из старейших брендов на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. С сентября 2016 года им единолично владеет группа «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева. «М.Видео» и «Эльдорадо» также принадлежат этой организации.
Оставить комментарий