ГТЛК прогнозирует падение продаж грузовиков в России в 2022 году

ГТЛК прогнозирует падение продаж грузовиков в России в 2022 году

Продажи грузовиков по итогам года просядут на четверть, автобусов – на 10%, следует из аналитики «Государственной транспортной лизинговой компании», имеющейся в распоряжении РИА Новости.
«По итогам 2022 года ожидается падение продаж грузовых автомобилей на 25%. Сокращение продаж автобусов по итогам 2022 года будет менее резким (-10%), поскольку не так сильно зависит от поставок иностранных комплектующих», — говорится в документе.
Также ожидается незначительное увеличение объема перевозок грузов автомобильным транспортом – на 1%. «C учетом темпов роста промышленного производства и ВВП в среднесрочной перспективе прогнозируется рост перевозок грузов автомобильным транспортом к 2025 году на 6,4% (относительно 2021 года)», — сообщает ГТЛК.

В сегменте пассажирских перевозок прогнозируется сокращение пассажирооборота в 2022 году: автобусов — на 7%, городского электрического транспорта — на 3%. «К 2025 году пассажирооборот автобусов вырастет на +0,3% (к 2021 году), городского электрического транспорта на +2%», — прогнозируют в ГТЛК.
Аналитики ГТЛК поясняют, что российский рынок автотранспорта испытывает давление мирового дефицита электронных компонентов для автопрома, остановки поставок комплектующих из ЕС и США для производства российской техники, прекращения импорта транспортных средств и удорожания техники. Сдерживает же влияние негативных факторов на отрасль легализация параллельного импорта.
ГТЛК находится в федеральной собственности РФ под управлением Минтранса и Минфина. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.