Качественная, быстрая и профессиональная поддержка клиентов сегодня является одним из важных конкурентных преимуществ любой компании. От уровня удовлетворенности сервисом зависит то, вернется ли клиент к вам, порекомендует ли он вашу компанию друзьям и знакомым. Для обеспечения высокого уровня сервиса все чаще компании отдают организацию службы клиентской поддержки на аутсорсинг в контакт-центр. Профессиональный колл-центр помогает бизнесу развиваться и масштабироваться, а также оптимизировать расходы на содержание штатных специалистов.
Контакт-центр «Открытая Линия» с нуля поможет организовать удаленную и омниканальную службу поддержки клиентов. Это значит, что клиенты смогут связаться с вашей компанией как по телефону, так и в иных удобных для них каналах связи. Специализация контакт-центра — это прием и обработка входящих обращений, а также исходящий обзвон клиентов.
Основная задача контакт-центра «Открытая Линия» — это помощь в выстраивании процесса обслуживания клиентов, а также повышение лояльности аудитории к бренду заказчика. Обратная связь и качественная поддержка пользователей и клиентов напрямую влияет на рост лояльности, увеличение конверсии, расширение чека и сокращение расходов на привлечение новых клиентов.
Качественный сервис и поддержку клиентов контакт-центр обеспечивает по таким направлениям, как:
Входящие обращения
- обработка входящих обращений по телефону и в текстовых каналах коммуникации
- общие и выделенные операторы на проект
- круглосуточная техническая поддержка клиентов
Исходящие звонки
- работа по возврату потерянных клиентов
- поиск новых клиентов по базам юридических лиц
- актуализация базы данных
- контроль качества
Особое внимание аутсорсинговый контакт-центр уделяет подготовке операторов и тщательной проработке сценария разговора. «Открытая Линия» сотрудничает с компаниями как резервный колл-центр в периоды пиков, так и полностью берет на себя организацию удаленной службы поддержки. В первом случае, контакт-центр помогает штатным операторам выдерживать нагрузку в сезон, тем самым снижая количество пропущенных звонков.
Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Ресурсы контакт-центра позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.
Оставить комментарий