Как контакт-центр на аутсорсинге расширяет возможности бизнеса

Как контакт-центр на аутсорсинге расширяет возможности бизнеса

Качественная, быстрая и профессиональная поддержка клиентов сегодня является одним из важных конкурентных преимуществ любой компании. От уровня удовлетворенности сервисом зависит то, вернется ли клиент к вам, порекомендует ли он вашу компанию друзьям и знакомым. Для обеспечения высокого уровня сервиса все чаще компании отдают организацию службы клиентской поддержки на аутсорсинг в контакт-центр. Профессиональный колл-центр помогает бизнесу развиваться и масштабироваться, а также оптимизировать расходы на содержание штатных специалистов.

Контакт-центр «Открытая Линия» с нуля поможет организовать удаленную и омниканальную службу поддержки клиентов. Это значит, что клиенты смогут связаться с вашей компанией как по телефону, так и в иных удобных для них каналах связи. Специализация контакт-центра — это прием и обработка входящих обращений, а также исходящий обзвон клиентов.

Основная задача контакт-центра «Открытая Линия» — это помощь в выстраивании процесса обслуживания клиентов, а также повышение лояльности аудитории к бренду заказчика. Обратная связь и качественная поддержка пользователей и клиентов напрямую влияет на рост лояльности, увеличение конверсии, расширение чека и сокращение расходов на привлечение новых клиентов.

Качественный сервис и поддержку клиентов контакт-центр обеспечивает по таким направлениям, как:

Входящие обращения

  • обработка входящих обращений по телефону и в текстовых каналах коммуникации
  • общие и выделенные операторы на проект
  • круглосуточная техническая поддержка клиентов

Исходящие звонки

  • работа по возврату потерянных клиентов
  • поиск новых клиентов по базам юридических лиц
  • актуализация базы данных
  • контроль качества

Особое внимание аутсорсинговый контакт-центр уделяет подготовке операторов и тщательной проработке сценария разговора. «Открытая Линия» сотрудничает с компаниями как резервный колл-центр в периоды пиков, так и полностью берет на себя организацию удаленной службы поддержки. В первом случае, контакт-центр помогает штатным операторам выдерживать нагрузку в сезон, тем самым снижая количество пропущенных звонков.

Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Ресурсы контакт-центра позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.