Телефонный номер предприятия, начинающийся на 8-800 автоматически вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Это указывает, что компания не поленилась и не поскупилась заказать себе многоканальную линию для обслуживания клиентов. Особенно это важно для предприятий, которые занимаются крупным бизнесом, представленных на федеральном уровне.
Наличие многоканальной линии 8-800 позволяет абонентам, вне зависимости от их проживания в России, звонить совершенно бесплатно. Входящие звонки оплачиваются компанией-владельцем. Не менее важен подобный номер малому бизнесу, который только начинает строить свою репутацию. И наличие многоканальной линии может стать точкой доверия.
8-800: как подключить номер?
Это виртуальный номер, который предлагает подключить колл центр для малого бизнеса «На Связи». Воспользуйтесь полным пакетом услуг и сервиса, включая личного секретаря. Это профессиональный сотрудник колл-центра, который готов принять ваши установки и отвечать на телефонные звонки потенциальных клиентов. Преимущества такого сотрудничества очевидны:
• вы экономите существенную часть бюджета, поскольку вам нет нужды нанимать и содержать целый штат профессиональных секретарей на телефоне;
• нет необходимости устанавливать собственную АТС, закупать дорогостоящее оборудование, проводить его ежегодное техническое обслуживание – все в виртуальном облаке;
• низкие тарифы. В отличие от обычной телефонной линии, предложение «На Связи» предлагает дешевую телефонную IP сеть, которая тарифицируется буквально по копейкам;
• повышение телефонной конверсии. Как правило, с помощью звонков можно увеличить размер продаж, а с секретарями от компании-провайдера – их будет еще больше.
Чтобы подключить телефонный номер 8-800 вам необходимо заключить соглашение с компанией «На Связи». Просто заполните онлайн-заявку, указав, как вас зовут, и ваши контактные данные. Менеджеры компании свяжутся с вами и предложат наиболее выгодные услуги и по самым выгодным тарифам. Возможен индивидуальный подход к каждому.
Что дает номер 8-800?
В первую очередь, вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Во-вторых, позволяет проявить заботу о них, снимая с них обязательство уплаты за звонок. В-третьих, повышается конверсия телефонных звонков. Иными словами, стимулирует к действиям тех, кто звонит, благодаря профессиональной консультации и разъяснению по товарам и услугам компании.
Оставить комментарий